Форум для общения, школа г. Петропавловск-Камчатского №1. Здесь твои друзья

ФорумПортал г.ПервыйПомощьРегистрацияВход
Is your English fluent? Если вы поняли эту фразу, приходите к нам!
Космо приглашает всех в свою современную соцсеть, где вы сможете быстро и легко усовершенствовать английский!
The best way to learn English is practice. So chat with each other.

Join us!

Поделиться | 

Полезна ли вам эта чавочка?
ДА! Спасибо!
100%
 100% [ 2 ]
Помогла в некоторых моментах.
0%
 0% [ 0 ]
Не помогла.
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 2

АвторСообщение
Космо
А ты есть у меня в друзьях?

Злые вы, ушёл я от вас!
Админ
Мужчина Карма Карма :
100 / 100100 / 100

СообщениеТема: Я начинающий - Как им пользоваться? (1)   Вт 3 Май - 4:50

Если вы зашли сюда, то это означает, что г. Первый - это ваш первый форум. Вот несколько ответов на самые важные вопросы:

Я не вижу никакого форума!!!
А вы зарегистрировались? Серьёзно, чтобы хоть что-нибудь видеть на нашем форуме, нужно зарегистрироваться или зайти под существующим профилем. Ещё некоторые пользователи путают портал с форумом; чтобы перейти на главную страницу форума, нажмите на смайлик "Карта" в верху страницы.

Как создать свою тему?
Для начала нужно перейти в нужный вам раздел. Для этого достаточно нажать на название подфорума на главной странице нашего города.
Когда вы откроете подфорум, отобразится список существующих тем; над ним есть кнопка "Новая тема". Нажав на эту кнопку, вы увидите формуляр, где вы пишете заголовок темы и её содержание.
Каждая тема обязательно должна иметь название и содержание первого сообщения; остальные параметры необязательны.
После того, как вы ввели необходимые параметры, нажмите на кнопку "Отправить" в низу страницы. Если тема была успешно добавлена, вас в неё перенаправят.

Как отправлять сообщения в какие-либо темы?
Нужно зайти в интересующую вас тему; в конце страницы вы увидите небольшое окошко. В него вводим своё сообщение, нажимаем кнопку "Отправить". Всё!