Форум для общения, школа г. Петропавловск-Камчатского №1. Здесь твои друзья

ФорумПортал г.ПервыйПомощьРегистрацияВход
Is your English fluent? Если вы поняли эту фразу, приходите к нам!
Космо приглашает всех в свою современную соцсеть, где вы сможете быстро и легко усовершенствовать английский!
The best way to learn English is practice. So chat with each other.

Join us!

Поделиться | 

Помогла ли вам эта ЧаВочка?
ДА!!!
100%
 100% [ 1 ]
Нет.
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 1

АвторСообщение
Космо
А ты есть у меня в друзьях?

Злые вы, ушёл я от вас!
Админ
Мужчина Карма Карма :
100 / 100100 / 100

СообщениеТема: Я начинающий - Всё обо мне (2)   Вт 3 Май - 5:13

Здесь вы узнаете всё о возможностях своего профиля.

Для начала в отдельном окне нажмите на смайлик "Всё обо мне" вверху экрана. Откроется таблица, где вы можете просмотреть и отредактировать свой профиль.
Или: Выберите нужную вам вкладку в "Моём профиле" в правой колонке.

А здесь есть персональные страницы... Как в агенте???
Да, есть! Я очень долго работал над этим вопросом, и теперь на форуме есть всё, что может быть на каждой соцсети! Микроблоги и система друзей появились давно, но вот Персональные странички были самой трудной и интересной задачей... Перейти к своей стене вы можете в любой момент, нажав "Моя стена" в правой колонке.
Подробнее о ваших страницах здесь: тыц!
Дополнительные теги на странице: тыц!

Как настроить себе Аватар?

Над таблицей есть ряд вкладок, в одной из них вы можете загрузить со своего компьютера фото размером не более 150х200 пикселов. Изображение уменьшается автоматически; нет нужды уменьшать её вручную.
Аватар не имеет никакой связи с главной картинкой на вашей стене!

Где я могу изменить свой статус?
Во вкладке "Информация" и на вашей стене есть параметр Статус. Всё как в Mail.ru!
Не забудьте сохранить изменения!

Как мне заводить дузей?